Цитата:
Сообщение от .kkursor
Эх, а я ответа не дождался. Повторю свой вопрос - чем ваши сведения о моей машине отличаются от того, что я тут расписал? Можно в личку.
По поводу урегулирования - я готов встречаться, но заранее скажу, что единственный вариант, который меня устроит - безвозмездный повторный ремонт ГБЦ в моём присутствии. Я не заплачу вам за голову больше ни копейки. Если это невозможно, так и напишите - я сделаю это в другом месте.
|
По-поводу ремонта, если окажется что работа была проведена не качественно или повлекла какие-то другие поломки, то естественно весь ремонт будет за наш счет. Вам платить не придется. Для этого мы и хотим увидеть ваш автомобиль и пообщаться с вам.
По-поводу сведений - по заверению мастера, ремонт вашего автомобиля был сделан хорошо, при приемке автомобиля вас все устроило и вы не то, чтобы были чем-то недовольны, напротив - выразили благодарность.
Ваше присутствие в рем.зоне организовать нет никаких проблем.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13

(495) 9-333-444 - автосалон

(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru