Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от .kkursor  Эх, а я ответа не дождался. Повторю свой вопрос - чем ваши сведения о моей машине отличаются от того, что я тут расписал? Можно в личку.По поводу урегулирования - я готов встречаться, но заранее скажу, что единственный вариант, который меня устроит - безвозмездный повторный ремонт ГБЦ в моём присутствии. Я не заплачу вам за голову больше ни копейки. Если это невозможно, так и напишите - я сделаю это в другом месте.
 | 
	
 По-поводу ремонта, если окажется что работа была проведена не качественно или повлекла какие-то другие поломки, то естественно весь ремонт будет за наш счет. Вам платить не придется. Для этого мы и хотим увидеть ваш автомобиль и пообщаться с вам.
По-поводу сведений - по заверению мастера, ремонт вашего автомобиля был сделан хорошо, при приемке автомобиля вас все устроило и вы не то, чтобы были чем-то недовольны, напротив - выразили благодарность. 
Ваше присутствие в рем.зоне организовать нет никаких проблем.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! 
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. 
 Официальный дилер LADA
Официальный дилер LADA 
Москва, ул. Академика Королева, 13

 (495) 9-333-444 - автосалон

 (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru