Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2011, 16:55   #524
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
посматри разницу здесь между 124 и 126 двигателем http://www.filestock.ru/ogmga7vtmv66/Priora_Конструктивные_особенн ости_Двигателей.pdf.html ----на 124 мотор тоже можно поставить натяжной роли от приоры (у меня друг катается на двенашке с натяжным роликом от приоры не нарадуется)мое мнение поршня от 124мотора лучше(за счет высоты поршня) чем даже кованных от 126 с вытачками под клапана---приоровские кроткие поршня --за счет этого происходит повышенный износ юбки поршня---последствия-расход масла и при износе поршневой начинают поршня бултыхаться в цилиндрах ......
не все так просто, однако. В 126 моторе длиннее шатун, и центровка выполнена по верхней бобышке. Кроме того, масса поршня, пальца и шатуна меньше. Из этого вытекает, что боковые силы, действующие на поршень в 126 моторе ГОРАЗДО меньше чем в 124. Если прибавить к этому особую технологию нанесения хона (разработана Federal Mogul) то ресурс 126 мотора по износу ЦПГ как минимум в два раза выше. А жор масла после загиба клапанов связан с тем, что происходит деформация верхних головок шатунов, и маслосьемные кольца не в состоянии нормально снимать масло со стенок цилиндров. Так что по хорошему после загиба клапанов менять всю ЦПГ, а если повреждены стенки цилиндров, то и блок.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх