Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
посматри разницу здесь между 124 и 126 двигателем http://www.filestock.ru/ogmga7vtmv66/Priora_Конструктивные_особенн ости_Двигателей.pdf.html ----на 124 мотор тоже можно поставить натяжной роли от приоры (у меня друг катается на двенашке с натяжным роликом от приоры не нарадуется)мое мнение поршня от 124мотора лучше(за счет высоты поршня) чем даже кованных от 126 с вытачками под клапана---приоровские кроткие поршня --за счет этого происходит повышенный износ юбки поршня---последствия- расход масла и при износе поршневой начинают поршня бултыхаться в цилиндрах ......
|
не все так просто, однако. В 126 моторе длиннее шатун, и центровка выполнена по верхней бобышке. Кроме того, масса поршня, пальца и шатуна меньше. Из этого вытекает, что боковые силы, действующие на поршень в 126 моторе ГОРАЗДО меньше чем в 124. Если прибавить к этому особую технологию нанесения хона (разработана Federal Mogul) то ресурс 126 мотора по износу ЦПГ как минимум в два раза выше. А жор масла после загиба клапанов связан с тем, что происходит деформация верхних головок шатунов, и маслосьемные кольца не в состоянии нормально снимать масло со стенок цилиндров. Так что по хорошему после загиба клапанов менять всю ЦПГ, а если повреждены стенки цилиндров, то и блок.