Итак, история моих головных болей как я уже писал перегрев двигателя наблюдался ТОЛЬКО с включенным кондиционером и ТОЛЬКО в пробках. При всем при этом оба вентилятора работали, термостат открывался на 86-ти градусах, охлаждайка не текла, уровень был в норме...
А в это воскресение я закипел! Открыл капот и прифигел: основной вентилятор стоит, дополнительный молотит во всю. Вспомнил, что накануне залипало реле, вентилятор не выключался и вспомнил, что еще перед ТО-1 реле тоже залипало и начал я искать релюшки вентиляторов, нашел их под капотом. Методом научного тыка вычислил. Там следующие реле:
- компрессор кондиционера;
- вентилятор печки;
- первая скорость основного вентилятора;
- вторая скорость основного вентилятора;
- дополнительный вентилятор.
И сопоставив все факты пришел к выводу:
Когда в первый раз реле залипло, перестала работать вторая скорость основного вентилятора из-за чего и происходил перегрев в пробках с кондером, Не хватало малой скорости вентилятора. А при диагностике казалось, что все работает...
Вот такая история одного перегрева двигателя