Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 15:43   #792
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

stm48, T&B, Я вот одного не пойму. Поменять ремень ГРМ это что так легко? Делается одним ключём балонником за 10 секунд? Врятли. Типа "порвется у меня ремень на трассе, поршня без втыковые, поменяю за 5 сек новый и поеду дальше".
А теперь представьте мороз -30, рвется ремень, глохнет двигатель. Будете замерзшими продрогшими руками откручивать опору движка, приподнимать его, снимать ремень и ролик гены, отвинчивать кожух, ставить новый ремень, выставлять метки. После этих операций голыми руками на морозе хотя бы даже в -15, хирургам ничего не останется как только пальцы вам отрезать. Полюбому даже с бызвтыковыми поршнями, придется ехать на СТО на тросе или эвакуаторе. Да и потом, это нужно всегда с собой мешок запчастей возить, и инструменты. Я за два года на приоре кроме баллоника, насоса, и домкрата больше ничего не вожу. Всё равно не поможет.
tim5 вне форума  
Вверх