Цитата:
Сообщение от stm48
да тоже плоские :(
|
получается что он тоже втыковый как и наш 16 клапанный ???
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5
stm48, T&B, Я вот одного не пойму. Поменять ремень ГРМ это что так легко? Делается одним ключём балонником за 10 секунд? Врятли. Типа "порвется у меня ремень на трассе, поршня без втыковые, поменяю за 5 сек новый и поеду дальше".
А теперь представьте мороз -30, рвется ремень, глохнет двигатель. Будете замерзшими продрогшими руками откручивать опору движка, приподнимать его, снимать ремень и ролик гены, отвинчивать кожух, ставить новый ремень, выставлять метки. После этих операций голыми руками на морозе хотя бы даже в -15, хирургам ничего не останется как только пальцы вам отрезать. Полюбому даже с бызвтыковыми поршнями, придется ехать на СТО на тросе или эвакуаторе. Да и потом, это нужно всегда с собой мешок запчастей возить, и инструменты. Я за два года на приоре кроме баллоника, насоса, и домкрата больше ничего не вожу. Всё равно не поможет.
|
Да понятно что поменять на морозе тяжело, только можно так же поймать машину и на трос до ближайшей СТО, а вот разница в ремонте и затраченным временем между этими двумя двигателями с разными поршнями будет видна очень сильно и вашему кашельку тоже