Установил себе доводчик Мастер v1.10 на родную сигналку, дополнительно сделал только возможность отключения доводки через клавишный переключатель и работу стеклоподъемников без включения зажигания
вот видео результата
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=EULBOEnweSY
Ну и позволю себе многобуквенный отчет.
Удовольствие стоит всего 700 рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.
1. Откручиваем два самореза на облицовке порога водительской двери.
2. Снимаем облицовку порога преодолевая легкое усилие пластмассовых клипс.
3. Отгибаем термо- и шумоизоляцию
Видим вот этот разъем
Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы.
4. Рассоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика.
Все! Этого достаточно чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану как на представленном выше видео.
Для тех кому это достаточно, довольные и счастливые собираем все аккуратно обратно.
Для себя я подключил также возможность отключения доводки стекол. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона.
Отключение доводки реализовано подачей -12В (массы) на желто-зеленый провод доводчика. Массу брал рядом в монтажном блоке.
Купил в радиомагазине за 20 рублей клавишный пеключатель и вмонтировал его в облицовку порога, проделав нужное по размеру отверстие выжигателем по дереву.
Еще одной из многочисленных функций доводчика, которая меня заинтересовала, стала работа стеклоподъемников без включения зажигания с водительской двери (для работы с пассажирских дверей без зажигания необходимо дополнительно на каждую дверь докупать модуль Мастер Плюс).
Для реализации этой функции необходимо подключиться к оранжевому проводу XP2:9 среднего разъема электропакета, расположенного под бородой.
Думаю, не нужно напоминать, что все работы с проводкой должны выполняться с отключенной минусовой клеммой аккумулятора.
1. Снимаем боковые экраны центральной консоли с обоих сторон и наблюдаем в самом верху там блок электропакета.
2. Снимаем для удобства электропакет. Держится на двух болтах. Находим оранженвый провод на среднем разъеме и разрезаем в удобном месте.
3. Протягиваем и соединяем провода: от белого провода к оранжевому проводу выходящему из пучка проводов; от красного провода к оранжевому от разъема электропакета.
Спасибо всем за терпение множества букв и фотографий ужасного качества

чуть более подробно расписано в моем бортовике
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACQt0EAAAAAAm27Q#post