Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 18:52   #155
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля-4

Foma005
Escander

Мужики, Вы оба правы и не правы, но каждый по-своему. Эскандер в части поверхностной, Фома в части сквозной коррозии. Гарантия на кузова Тойоты 3 года поверхностная, 12 лет сквозная. Подробности, что к чему читайте тут.
http://ru.toyota.ee/own/warranty/index.aspx

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
ПРо климат в Приоре я всё сказал. недоклимат. Кондёр с некоторыми автоматическими функциями, работающими через универсальный интерфейс "попа".
Соглашусь. Климат контроль на Приоре справедливее будет назвать "автоматический поддерживатель установленной температуры". Полноценный климат-контроль (даже упрощенный беззоннный) работает несколько по другому принципу и алгоритму. Ну тебе то понятнее будет, о чем я говорю, сравнив Сидовский и Приоровский кл. контроли. Но в мануале Приоры такое длинное определение ведь не напишешь, вот и пишут сокращенно - климат-контроль.
Krest33 вне форума  
Вверх