Цитата:
Сообщение от stm48
Serg12, один менял ?
|
Конечно! А что там большему количеству народа делать? Обрыв ремня ГРМ чувствуется сразу.Мотор заглох,при попытке завести не происходит сжатия и стартер коленвал вращает свободно. Если помпа жива,то всё просто.Главное открутить шкив каленвала! Можно выставить метку на каленвалу по шестерне привода и корпуса масляного насоса,если не лень,то через лючок в корпусе КПП посмотреть и по маховику. Зафиксировать валы выставить метки и всё.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
126 движка ремень всеж понаджежнее
|
Тут не поспоришь. Всё же натяжной ролик существенно гасит колебания,да и профиль ремня и зубьев круглый. Кстати на старых 8-ках тоже профиль круглый был.