Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 22:30   #818
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Немного не верное понятие. То есть. Есть ремонтные размеры,а есть группы под ремонтный размер.Есть система валов и система отверстий,где допуски валов в-,а отверстий в+.Соответственно блок точат под ремонт,а хонингуют под группу и к сожалению не всегда в минимальных допусках.На заводе просто после обработке селективным методом подбирают группу!
Так и есть. например приходишь в контору по работе с восстановлением двига-блок приносишь-мерят нутрометром, говорят какой размер поршней покупать и кольца-смотрят какие группы на блоке.
Пока они точят-потом хонят, можно уже прикупить, а собирать уже у мастера-кто двиг снимал и раскидывал его.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх