Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 22:52   #6
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Шум коробки

Прочитал всю тему в поиске похжих как у меня признаков шума при движении доносящихся со стороны КПП в виде громкого урчания или рокота. Что-то типа рррррр увеличивающегося при подаче газа.Кроме звука это ррррррр передаётся ввиде вибрации на рычаг переключения передач и чувствуется рукой и немного ощущуется на руле и педалях.Напоминает поездку на грузовике .На 4-й и 5-й передачах он едва заметный. Не нашёл.Может описывают тот же самый звук, только в другом сравнении.... Но зато некоторые советы, описываемые в этой теме, меня несколько ставят в тупик, типа таких как " ...добавил в коробку присадку Хадо и (...о чудо...)перестал шуметь выжимной подшипник.." или определения неисправности выжимного подшипника-нажатием на педаль сцепления.
Есть картер КПП куда заливается масло, а есть картер сцепления где находится выжимной подшипник, максимально ограниченный от попадания масла из картера сцепления.То есть там где находится сцепление, масла не только нет, а оно там вообще противопоказано во избежание попадания на диски сцепления.Остаётся загадкой каким образом это Хадо или что то подобное добавляемое в КПП может повлиять на звук выжимного подшипника???? Так же для меня остаётся загадкой как можно определить, что шумит выжимной сравнивая его звук при нажатой педали сцепления со звуком при отпущенной, если в конструкции сцепления Приоры(в отличие от других ВАЗов), выжимной подшипник находится в постоянном контакте(без зазора) с корзиной сцепления и при работающем двигателе он всегда находится в рабочем состоянии.Хоть при отпущенной педали сцепления, хоть при нажатой. Так проверяется подшипник первичного вала, но никак не выжимной. Здесь много споров по этому поводу, но зачем спорить, если можно просто прочитать руководство по ремонту и обслуживанию.Диагностика выжимного подшипника: Заведите двигатель.Включите нейтральную передачу.Снимите с рычага вилки сцепления трос привода сцепления. Если при этом появляется свистящий звук и пропадает, когда рычаг вилки сцепления подать немного рукой в сторону радиатора - то неисправен выжимной подшипник.
Kamvaron вне форума  
Вверх