Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 23:43   #434
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что купить за 400 тыс. рублей?

Цитата:
Сообщение от <<Ka4oK>> Посмотреть сообщение
с дизелем вообще ни разу не сталкивался, поэтому слабо представляю, как выбирать, на что обращать внимание, да и качество ДТ оставляет желать лучшего...
я сейчас катаюсь на дизеле - по ощущениям пока в восторге.
есть статьи в инете насчет дизелей, я уже твердо решил что себе брать буду дизель
у БМВ дизели самые прикольные пока из попробованных - достаточнно тихие и в сидение вжимает хорошо с самых низов (около 1200 об мин уже начинает вжимать) стрелка незаметно взлетает до 80-100 от легкого нажатия на педаль при смешном расходе - если не топить в 5-6 литров е39 укладывается

Добавлено через 3 минуты
PS МКПП на БМВ я думаю приятнее чем АКПП на заз шанс ) сцепление вообще бросать можно - почти как типтроник работает, после БМВ не знаю как вернусь на калину
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх