Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 02:31   #225
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
из вышеперечисленного на развал влияет только опора-как верхнее крепление и ниж.рычаг-как нижнее крепление(у меня так),и на развал влияет целостность этих элементов-опора и шаровая=как верх. и ниж. точки,и среднее звено(стойка+ступица) ненужно регулировать
Не согласен.. Важно выдержать расстояние от кузова до оси колеса. Понятно, что самый частый случай - это либо убитая верхняя опора, либо нижний рычаг (согнут, убиты сайлентблоки или шаровая). Но... если пружина утратила изначальную жесткость, а такое случается, когда авто разменивает сотню-другую тысяч км., то это также приведет к изменению параметров развала. Или, в случае применения газомаслянных амортизаторов, которые имеют тенденцию к выталкиванию штока с усилием 30-50кг и выходе их из строя, та сторона машины, где помер амортизатор, просядет на соответствующую величину.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх