Цитата:
Сообщение от alexru
из вышеперечисленного на развал влияет только опора-как верхнее крепление и ниж.рычаг-как нижнее крепление(у меня так),и на развал влияет целостность этих элементов-опора и шаровая=как верх. и ниж. точки,и среднее звено(стойка+ступица) ненужно регулировать
|
Не согласен.. Важно выдержать расстояние от кузова до оси колеса. Понятно, что самый частый случай - это либо убитая верхняя опора, либо нижний рычаг (согнут, убиты сайлентблоки или шаровая). Но... если пружина утратила изначальную жесткость, а такое случается, когда авто разменивает сотню-другую тысяч км., то это также приведет к изменению параметров развала. Или, в случае применения газомаслянных амортизаторов, которые имеют тенденцию к выталкиванию штока с усилием 30-50кг и выходе их из строя, та сторона машины, где помер амортизатор, просядет на соответствующую величину.