Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Rambo
не все так просто, однако. В 126 моторе длиннее шатун, и центровка выполнена по верхней бобышке. Кроме того, масса поршня, пальца и шатуна меньше. Из этого вытекает, что боковые силы, действующие на поршень в 126 моторе ГОРАЗДО меньше чем в 124. Если прибавить к этому особую технологию нанесения хона (разработана Federal Mogul) то ресурс 126 мотора по износу ЦПГ как минимум в два раза выше. А жор масла после загиба клапанов связан с тем, что происходит деформация верхних головок шатунов, и маслосьемные кольца не в состоянии нормально снимать масло со стенок цилиндров. Так что по хорошему после загиба клапанов менять всю ЦПГ, а если повреждены стенки цилиндров, то и блок.
|
на 18 тысячах застучали поршня 2и 3 цилиндр вскрытие показало износ юбки поршня и масло жрало без загиба клапанов--моторист сказал что это поршня такие каждая 10 машина приезжает с Ваза с такой проблемой - кому как повезет  ....с поршнями 124 мотора такого нет+ без втыков....
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|