Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 09:57   #532
CherT
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себяCherT имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)

Начитался страстей про ГРМ, пробег уже 62 т. Попытал дилера, потом решил обратиться к первоисточнику:

"В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

26.08.11
"Прошу сообщить следующую информацию: 1. При каком пробеге рекомендуется замена комплекта ГРМ (ремень + натяжные ролики). 2. Почему я не могу приобрести у официального дилера комплект ГРМ, идентичный поставляемому на конвейер Автоваза? 3. Где в г. ХХХХХ вы рекомендуете приобрести данную запчасть и какого брэнда, чтобы избежать подделки и возможных проблем с дорогостоящим ремонтом?"


26.08.11
"Добрый день, ХХХХХХХ! В результате проведенных испытаний в процессе подготовки пр-ва а/м Лада Приора и Лада Калина с 16-кл. ДВС было подтверждено, что ресурс ремня ГРМ превосходит срок службы а/м (120 тыс. км). Поэтому замена ремня ГРМ в течение срока службы а/м не предусмотрена, а выполняется контроль состояния на последнем ТО (в сервисной книжке эта информация есть в последнем ТО). "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. "


Кто что думает, менять на кота в мешке неизвестного производства (оригинальных комплектов нет даже у приличных официалов, говорят, присылают только для гарантийных случаев, а в коммерцию нет - кстати, кто знает, что за странная политика?) или проверить на предстоящем ТО и если все ок, то дать железяке поработать?
CherT вне форума  
Вверх