| 
				
				Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)
			 
 
			
			Начитался страстей про ГРМ, пробег уже 62 т. Попытал дилера, потом решил обратиться к первоисточнику:
 "В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
 
 26.08.11
 "Прошу сообщить следующую информацию: 1. При каком пробеге рекомендуется замена комплекта ГРМ (ремень + натяжные ролики). 2. Почему я не могу приобрести у официального дилера комплект ГРМ, идентичный поставляемому на конвейер Автоваза? 3. Где в г. ХХХХХ вы рекомендуете приобрести данную запчасть и какого брэнда, чтобы избежать подделки и возможных проблем с дорогостоящим ремонтом?"
 
 26.08.11
 "Добрый день, ХХХХХХХ! В результате проведенных испытаний в процессе подготовки пр-ва а/м Лада Приора и Лада Калина с 16-кл. ДВС было подтверждено, что ресурс ремня ГРМ превосходит срок службы а/м (120 тыс. км). Поэтому замена ремня ГРМ в течение срока службы а/м не предусмотрена, а выполняется контроль состояния на последнем ТО (в сервисной книжке эта информация есть в последнем ТО). "
 C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. "
 
 Кто что думает, менять на кота в мешке неизвестного производства (оригинальных комплектов нет даже у приличных официалов, говорят, присылают только для гарантийных случаев, а в коммерцию нет - кстати, кто знает, что за странная политика?) или проверить на предстоящем ТО и если все ок, то дать железяке поработать?
 |