Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 11:09   #229
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Но немцами в своё время было посчитано ещё лучше, что узел можно менять по частям, а не весь целиком. Например, отдельно поменять шаровую, без рычага. То есть, шаровая не вклёпана, а привинчена.
Дело в том, что изначально изтовить рычаг со съёмной шаровой стоит бОльших денег, что каг-бэ не вписывается в общую тенденцию тотальной экономии и японцы здесь не причем.
Кроме того, если брать в расчет естесственный износ шаровой, то она помирает, когда уже и сайленты нижнего рачага нуждаются в замене, а по опыту, два сайлентблока+шаровая стоят дороже, чем рычаг в сборе.
И ещё, шаровая на япах при желании меняется. Она в рычаг врессована, а не вклёпана наглухо.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх