Цитата:
Сообщение от XMblPb
Но немцами в своё время было посчитано ещё лучше, что узел можно менять по частям, а не весь целиком. Например, отдельно поменять шаровую, без рычага. То есть, шаровая не вклёпана, а привинчена.
|
Дело в том, что изначально изтовить рычаг со съёмной шаровой стоит бОльших денег, что каг-бэ не вписывается в общую тенденцию тотальной экономии и японцы здесь не причем.
Кроме того, если брать в расчет естесственный износ шаровой, то она помирает, когда уже и сайленты нижнего рачага нуждаются в замене, а по опыту, два сайлентблока+шаровая стоят дороже, чем рычаг в сборе.
И ещё, шаровая на япах при желании меняется. Она в рычаг врессована, а не вклёпана наглухо.