Цитата:
Сообщение от Балбес
Дело в том, что изначально изтовить рычаг со съёмной шаровой стоит бОльших денег, что каг-бэ не вписывается в общую тенденцию тотальной экономии и японцы здесь не причем.
|
да кто вам сказал что япы цельные делают? может и есть но не все
http://www.clubtiida.ru/forum/showth...E%F0%E0&page=4
всё просто и компактно!
так же и сайлентблоки меняются,а вот у немцев(особенно ауди) только рычаги полностью (алюминиевые) полностью менять надо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Но немцами в своё время было посчитано ещё лучше, что узел можно менять по частям, а не весь целиком. Например, отдельно поменять шаровую, без рычага. То есть, шаровая не вклёпана, а привинчена.
|
ну да)))),раньше так и было,щас уже нет,всё цельное
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес
Не согласен.. Важно выдержать расстояние от кузова до оси колеса. Понятно, что самый частый случай - это либо убитая верхняя опора, либо нижний рычаг (согнут, убиты сайлентблоки или шаровая). Но... если пружина утратила изначальную жесткость, а такое случается, когда авто разменивает сотню-другую тысяч км., то это также приведет к изменению параметров развала.
|
"их" конструкторы все эти нюансы типо проседание пружин,груз-сразу просчитывают и закладывают в конструкцию.
и самое главное!-особенно немецкие авто к сотне тыс. км. проходят не одно ТО-а там спецы знают что-когда менять,сколько видел "немцев" у всех книжки в штампах-они не понимают как это авто не обслуживать
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foma005
Нет,не так,просадка пружины роли не играет(в пределах разумного),там геометрия немного другая,иначе груженная машина будет терять углы установки.
|
+1000