Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 12:08   #230
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты.....

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Дело в том, что изначально изтовить рычаг со съёмной шаровой стоит бОльших денег, что каг-бэ не вписывается в общую тенденцию тотальной экономии и японцы здесь не причем.
да кто вам сказал что япы цельные делают? может и есть но не все
http://www.clubtiida.ru/forum/showth...E%F0%E0&page=4

всё просто и компактно!
так же и сайлентблоки меняются,а вот у немцев(особенно ауди) только рычаги полностью (алюминиевые) полностью менять надо

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Но немцами в своё время было посчитано ещё лучше, что узел можно менять по частям, а не весь целиком. Например, отдельно поменять шаровую, без рычага. То есть, шаровая не вклёпана, а привинчена.
ну да)))),раньше так и было,щас уже нет,всё цельное

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Не согласен.. Важно выдержать расстояние от кузова до оси колеса. Понятно, что самый частый случай - это либо убитая верхняя опора, либо нижний рычаг (согнут, убиты сайлентблоки или шаровая). Но... если пружина утратила изначальную жесткость, а такое случается, когда авто разменивает сотню-другую тысяч км., то это также приведет к изменению параметров развала.
"их" конструкторы все эти нюансы типо проседание пружин,груз-сразу просчитывают и закладывают в конструкцию.
и самое главное!-особенно немецкие авто к сотне тыс. км. проходят не одно ТО-а там спецы знают что-когда менять,сколько видел "немцев" у всех книжки в штампах-они не понимают как это авто не обслуживать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Нет,не так,просадка пружины роли не играет(в пределах разумного),там геометрия немного другая,иначе груженная машина будет терять углы установки.
+1000
alexru вне форума  
Вверх