Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2
все провесси нужны все проуесси важны...))) можно лить усе что разрешил завод,но что ты ждешь от масла и какой стиль вождения. Это то же самое как какую обувь ты ичпользуешь для бега или армейские кирзовые сапоги или беговую обувь в том и той обуви можно пробежать только от сапог усталость и сбитые ноги или удовольствие от бега. Так и с маслом если движок крутишь 2500-2800 и зимой теплый гараж то можно и лукойл полу сентетику. Так как в мире три четыре производителя присадок для масла и масла разных фирмблезки по характеристикам то и при щадящих режимах эксплуатации марка масла не особенно важна главное чтоб не подделка. Если же интенсивный режим эксплуаьации то качественную синтетику.у брендов смазывающие характеристики масел практически идентичны. Но еще не маловажные свойства масла это моющие свойства и долговечность масла особенно при пиковых згачениях нагрузки вот в этих дисциплинах масла брендов видут себя по разному по опыту эксплуатации и лабораторным испытаниям(независимым) в лидерах шелл и тотал. у этих масел при при пробеге 15-17 тыс. Сохраняются характеристики масла на 80% в то время как у мобил после 12 тыс. Уже 60%. Тотал и шелл луше сохраняют свои свойства при высоких оборотах двигателя и высокой температурной нагрузке чем другие бренды. Например пежо рекомендует испльзовать тотал и межсеовесный пробег 20 тыс. При нормальном режиме эксплуатации. при этом тотал и шелл дешевле мобил. Я использую шелл синтетика 5w-30 маслом доволен. По поводу подделок могу посоветовать брать масла в спец магазинах и на розлив.шанс нарваться на подделку мин. И дешевле на 5-10% чем такоеже масло но в канистрах. Выбор за вами.
|