Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 15:31   #216
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что выбрать? (LuK,Valeo,SACHS,Kraft)

Цитата:
Сообщение от 858 Посмотреть сообщение
На Приоре плохо включаются 1 и 2 передачи. Судя по опыту эксплуатации отечественного авто (ГАЗ), происходит не полное выключение сцепления. На Газовской продукции это лечилось увеличением хода педали сцепления, либо заменой комплекта. На Приоре регулируется вроде бы "бабышкой" на конце троса. При выставлении положенных 27мм, включение 1 и 2 передач крайне затруднительно. Но после закручивания "бабышки" до упора передачи более или менее включаются нормально.
В итоге решил я заменить родное сцепление на импортное ЛЮК, САКС, ВАЛЕО. Крафт в их число не входит из-за отрицательного опыта эксплуатации. Но в Русь- трэйд, Кэмпе не смог найти желаемого комплекта на 16кл двигатель. Возник вопрос: где в Москве можно купить сцепу на Приору?
Для начала стоит проверить регулировку привода КПП, а уже затем лезть в сцепление. Если задняя включается безшумно, то сцепление исправно и выключается полностью (не "ведет"). Неправильная регулировка чревата тем, что сцепление будет неполностью влючаться, буксовать и гореть при нагрузках.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх