Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 19:53   #212
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

у меня тоже с шайбами было по разному .СНАЧАЛО надо знать сколько там угол.Шайбы тоже все не надо выкидывать.Для большого угла лучше опору смещёную.А бывает и удалить проблемотично шайбу.И делать всё сразу с подвеской.Всё равно сход-развал делать.,проходил я это......Делаешь подвеску ,узнаёшь угол кастора(подешевле у развальщика нормального пообщавшись с ним) сам доводишь рубишь(если ему в тягость).Потом на правильный сход развал.Но и всяких нюансов бывает.....Балку подтяни раз уж снизу машины.
syava-gor1 вне форума  
Вверх