Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 14:20   #2953
KyMaP
Завсегдатай
 
Аватар для KyMaP
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: STR & NUR
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2170
Сообщений: 400
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
KyMaP станет известным достаточно скороKyMaP станет известным достаточно скоро
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 3

Цитата:
Сообщение от Dimаn 163 Посмотреть сообщение
Сегодня проклеил моторный щит со стороны двигла
А если печка накроется будешь все отдирать с матом)) Пом не так если клеить со стороны мотора надо клеить на метало, а именно в то место которое находится за печкой, то есть снимаешь печь и все что там есть и клеишь на железяку вибру. К стати, если есть кто снимал печку тот подтвердит, под печкой есть кусок штатной вибры, таким образом если ее отодрать(т.к. она не лучшего качества) то легко можно уместить там новую вибру в 8мм.. но все равно молодец, делай как сам считаешь нужным...


Цитата:
Сообщение от artemius Посмотреть сообщение
Прочитал где то что Акцент нужно клеить цельным листом
в теории да.. но зачем шумить пространство между двигателем и улицой?? вы ведь не ездите на капоте на досуге, так зачем? Понимаю пространство м/у двигом и салоном.. По идее на капот клеят вибру и сплэн, т.к. сплен более теплостойкий и теплоизолирующий(но так же обладает шумоизоляционными свойствами)..

Цитата:
Сообщение от айратос Посмотреть сообщение
может кто подскажет как снять панель?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...-priborov.html
KyMaP вне форума  
Вверх