Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 10:35   #661
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
Посоветуйте. Отъездил на фобосах -40 по кругу. Теперь к зиме хочу чуть приподнять машину и чуть помягче сделать. Присмотрелся к пружинам калина-спорт. На сколько реально занижают машину? А то по фотографиям смотрю - вроде так же как и на фобосах моих, а хочется чуть повыше! Реально кто нибудь сравнивал высоту?
Пружины ЛКС дают занижение -20 ! ЛКСки самые мягкие пружины и наверное самые комфортные. Сразу скажу ,что мягче стоковых!
Делятся ещё на два класса жёсткости!
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх