Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 12:31   #39
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Emgrand EC7

Вот моё мнение: дизайн вполне удачный, как внутри, так и снаружи. Мне нравится сочетание светлого салона с чёрным пластиком. Такой бы салон мне в приору и я бы писался кипятком каждый раз, когда сажусь за руль.
Про запчасти... пройдёт немного времени, и запчасти у всех автомобилей будут унифицированные на 100 %. Но на сегодняшний день это не так, потому вопрос про обслуживание и ремонт остаётся открытым.
Про массу... тут писали, что масса приоры меньше, но китайцы из фольги. В плане безопасности главное значение имеет конструкция кузова, а не толщина металла, потому масса - на показатель безопасности. Но показатель по комфорту: там, где приору подбрасывает, тот же Эмгранд. или фокус, едут гораздо мягче. Да и даже приора, но с мешком цемента в багажнике идёт куда мягче. ( вот я и думаю, может багажник кайфулем выложить?)

Ну и название ЭМгранд, имхо, никуда не годится. Трудно произносить, не запоминается.

З.Ы. Вот сегодня меня судьба отправила в магазин посмотреть двери. Задня правая дверь на приору, крашеная(!), стоит 8 300 рублей. Кто из иномарок обрадует такими ценами?
face вне форума  
Вверх