Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 13:44   #1472
Алекс3Т
Свой человек
 
Аватар для Алекс3Т
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 576
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
Алекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Двигатель прогрет, еду по городу. за бортом +21. Кондей выключен. Температура=мин. Вентилято=1 деление. т.е. просто вентилирую салон забортным воздухом. Останавливаюсь, иду в магазин (15 мин). Возвращаюсь, завожу, Результат: Из сопел шарашит горячий (!) воздух, причём довольно продолжительное время. Проходит через минут 10, и то если дальше едешь не в пробке. (Ессно, если не включать кондей).
У всех так?
Мои мысли: Ал. трубки кондея выходят под капот почти над кат.коллектором, поэтому после остановки движка через трубки (и не только) активно прогревается испаритель кондея, а т.к. воздух проходя в салон не может миновать испаритель кондея, то при включении вентилятора климата испаритель работает как печка, т.е. отдаёт тепло салону.
Решение вопроса-включить кондей. Интересно, а на ино тоже такой же принцип?
На мой взгляд, правильнее было бы при отключенном кондее гнать воздух прямо с улицы (минуя испаритель).
__________________
Алекс3Т вне форума  
Вверх