Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Двигатель прогрет, еду по городу. за бортом +21. Кондей выключен. Температура=мин. Вентилято=1 деление. т.е. просто вентилирую салон забортным воздухом. Останавливаюсь, иду в магазин (15 мин). Возвращаюсь, завожу, Результат: Из сопел шарашит горячий (!) воздух, причём довольно продолжительное время. Проходит через минут 10, и то если дальше едешь не в пробке. (Ессно, если не включать кондей).
У всех так?
Мои мысли: Ал. трубки кондея выходят под капот почти над кат.коллектором, поэтому после остановки движка через трубки (и не только) активно прогревается испаритель кондея, а т.к. воздух проходя в салон не может миновать испаритель кондея, то при включении вентилятора климата испаритель работает как печка, т.е. отдаёт тепло салону.
Решение вопроса-включить кондей. Интересно, а на ино тоже такой же принцип?
На мой взгляд, правильнее было бы при отключенном кондее гнать воздух прямо с улицы (минуя испаритель).
__________________
|