Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 15:50   #663
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
То есть получается они и "проседать" под нагрузкой будут ещё больше? или нет?
у меня стоят только передние, там никакой нагрузки нет ! ...а насчёт задних низнаю - они под укороченный шток (на фото), т.к. стандартным штоком необжимаются ! и вообще ЛКСки желательно использовать с более жёсткими стойками чем сток!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030561 - 22.jpg
Просмотров: 189
Размер:	131.2 Кб
ID:	66508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020031 - 22.jpg
Просмотров: 110
Размер:	103.6 Кб
ID:	66509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020032 - 22.jpg
Просмотров: 91
Размер:	83.9 Кб
ID:	66510  

__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх