Цитата:
Сообщение от ko.shka
|
Катался раньше на такой Камре! Рабочий автомобиль был! 277 лошадок неплохо, но не для камрёвской подвески! Подвесон слишком мягкий! На прямой едет неплохо, но при старте педаль в пол руль приходиться держать двумя руками, а то его просто выбьет! Машину при очень резвых стартах уводит с прямой траектории! Картину дополняет скользкая вставка под дерево на руле! Ну и вообще вставки под дерево в Камре сильно попахивают Китаем и солидности не придают этому авто! Кожа (наверное всё таки кожзам) полный ацтой! Шумки так же нет как класса, но в принципе тихо! Панель приборов на любителя, синяя подсветка климата и майфуна откровенно раздражает на трассе ночью, торпеда поскрипивыет на наших дорогах! Для работы автомобиль нормален, а главное надёжен! Сходу едет очень хорошо, на трассе можно зараз обогнать 3-4 фуры! Ограничение скорости заводское 230, хотя мотор позволил бы наверное побольше! На этом диване с четыремя колёсами проехал за год в общей сложности тысяч 60!) Повадки и динамика как у финика 35! Почему диван? Когда пересел с Ауди А6 (3литра турбо) офигел от этой консервной банки!))) Всё таки европейцы, есть европейцы!) Для гонок у япов есть куда более интересные машины, а не эти поповозки!) В принципе мотора 2.4 ей хватит за глаза!)