Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 14:07   #11
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
Там масло во все цилиндры добавить должны? Если после добавки повысится компрессия то кольца, если нет то клапана? И еще вопрос, читал щас про направляющие, я так понял они в головке находятся и просто с клапанами не вылетают, а их выпресовывать нада? Просто вроде их не меняли при загибе, скорей всего из-за них.
Относительно компрессии все верно.Направляющие просто так менять незачем, их меняют при появлении люфта. А вот плохо притереть клапана могли, отсюда и низкая компрессия
AHT вне форума  
Вверх