Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 15:00   #307
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по двигателю 2

has, Я бы сделал так. Еще раз, в другом месте померял компрессию, в том числе с маслом, понять кто виноват клапана или кольца. Вполне может быть, что померяли неправильно. Далее тщательно проверить метки ГРМ, это влияет на компрессию. Если все равно низкая. то вскрытие. Проверить люфт в направляющих клапанов, после этого принимать решение менять или нет, маслосъемные однозначно в любом случае на замену...копеечное дело. Керосином проверить притирку клапанов. Осмотреть седла, могут быть повреждения.
ПС А 12 это с открытой или закрытой ДЗ? Просто 12 при закрытой ДЗ нормальный результат.

Последний раз редактировалось AHT; 30.08.2011 в 15:11.
AHT вне форума  
Вверх