Цитата:
Сообщение от AHT
has, Я бы сделал так. Еще раз, в другом месте померял компрессию, в том числе с маслом, понять кто виноват клапана или кольца. Вполне может быть, что померяли неправильно. Далее тщательно проверить метки ГРМ, это влияет на компрессию. Если все равно низкая. то вскрытие. Проверить люфт в направляющих клапанов, после этого принимать решение менять или нет, маслосъемные однозначно в любом случае на замену...копеечное дело. Керосином проверить притирку клапанов. Осмотреть седла, могут быть повреждения.
ПС А 12 это с открытой или закрытой ДЗ? Просто 12 при закрытой ДЗ нормальный результат.
|
12 с открытой. Если клапана не меняешь и керосин не уходит, то притирку делать не надо, я правильно понимаю?