Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 22:51   #232
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_К Посмотреть сообщение
Я просто видел на других Приорах рабочую температуру по приборам 90 градусов Впереди зима летом 80 хорошо,а вот зимой ...?
Все элементарно проверяется, 80 градусов по приборке(если она не врет):
заклинил термостат на большом круге-т.е. не возвращается и не закрывается обратно-тем самым-и прогрев дольше(так?)
далее-можно прогой проверить реальную рабочую температуру двигателя.
Еще даже можно по патрубкам проверить, если термос клина словил(на степень прогретости ОЖ в патрубках)-они у тебя будут одинаково теплыми-даже не на прогретом авто.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх