Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 13:38   #1
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Срочно! Есть ли специальные замки "Гарант" для Приоры?

Цитата:
Сообщение от Аркадич Посмотреть сообщение
Гайа срывная ставится на верхний шарнир. На нижнем шарнире гайка приварена- выкручивается болт. Правда у меня вариант с ГУР, но думаю не принципиально. Но тут есть нюанс: гайка накручивается на болт с эксцентриком (по каталогу-"болт самоцентрирующийся") и если гайку затянуть произвольно, то можно получить зазор и стук в рулевом. Проследите. чтобы при затяжке гайки, болт-эсцентрик провернулся до упора и выбрал все зазоры. Звучит не совсем понятно. но на машине увидете и разберетесь
Спасибо за ответ, а как же быть с нижним шарниром, гайка приварена, а болт то можно выкрутить, хотя я закрепил в таком положении чтобы болт был вверху

и где Вы брали эту срывную гайку, и по чём
serebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх