Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 18:14   #3045
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

Заметил у себя такое: если бросить педаль газа в тот момент когда компрессор выключен >5C, он при достижении температуры более 5 градусов не включится, а включится примерно через полминуты, когда более 15 градусов испаритель нагрелся. Чем руководствуется климат в данном случае?? Вот видимо одна из причин почему в салоне стоит жара:( При включенной третей скорости вентилятора очень часто включается\выключается муфта компрессора, точно как и должна при достижении нужной температуры, но как мне кажется случается это слишком часто, около 2х раз в минуту, а вот на 4 скорости бывает, что так же часто клацает, а бывает ниже +6 испаритель не может охладить и зависимости от температуры за бортом я не вижу.
При макс скорости авто компрессор не выключается, что мне кажется странным.
Изучения проводил по дороге в деревню на трассе, с помощью ПК и диагностического шнурка. На улице +28, по окончанию пути в салоне +25, и это на трассе... В городе аминь вообще:( При этом не могу официалам доказать что у меня проблемы с кондиционером, они считают нормой: если стоит машина на месте, все выкручено на полную и давать газу около 1500 оборотов, из сопл дует холодный воздух.
szek вне форума  
Вверх