Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 20:40   #698
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Radmir, Вообще о чем спор если написано
Цитата:
Сообщение от Radmir Посмотреть сообщение
что современные двигатели хорошо переваривают высокооктановый бензин, без последствий для ресурса двигателя
Там написано что относиться к двухтактным или к шестеркам карбовым.
Если топливо будет догорать в трубе и выхлоп будет горячее, то катколектор должен быть красным светиться при дневном свете, и оплавиться должен после этого.

А катколектор расскаляется от низкооктанового бензина, который детанирует в трубе и догорает тоже там(в катколлекторе).

Клапана прогарают это сказано образно. Пропускать они начинают из-за отложений, золы копоти и т.д. и т.п. это присуще как раз низкооктановому топливу, + обогощение смеси что тоже приводит к черноте. Чем выше октановое число тем топливо чище(ИМХО может я не прав). А если оно чистое и масло залито нормально(черные свечи бывают из-за некачественого масла) то прогореть они не могут пусть хоть какая там температура будет, они на это и расчитаны.
ИМХО
__________________
vlixup вне форума  
Вверх