Radmir, Вообще о чем спор если написано
Цитата:
Сообщение от Radmir
что современные двигатели хорошо переваривают высокооктановый бензин, без последствий для ресурса двигателя
|
Там написано что относиться к двухтактным или к шестеркам карбовым.
Если топливо будет догорать в трубе и выхлоп будет горячее, то катколектор должен быть красным светиться при дневном свете, и оплавиться должен после этого.
А катколектор расскаляется от низкооктанового бензина, который детанирует в трубе и догорает тоже там(в катколлекторе).
Клапана прогарают это сказано образно. Пропускать они начинают из-за отложений, золы копоти и т.д. и т.п. это присуще как раз низкооктановому топливу, + обогощение смеси что тоже приводит к черноте. Чем выше октановое число тем топливо чище(ИМХО может я не прав). А если оно чистое и масло залито нормально(черные свечи бывают из-за некачественого масла) то прогореть они не могут пусть хоть какая там температура будет, они на это и расчитаны.
ИМХО