CNG-comressed natural gas, т.е. метан
LPG-liquied
petroleum gas, т.е. пропан-бутан. Последний получают при переработке нефти. Если отходить от бензина, что соб-но и хотят, то пропан-бутана в рознице, грубо, будет тоже меньше. Уход (из-за дороговизны) бензина потянет за собой и пропан-бутан.
Метан же просто добыли, скомкали (сжали) - вуаля, можно ехать. От сотен атмосфер никуда не денешься - либо возить с собой тонны этих баллонов, либо чаще заезжать на заправки. Другого не дано. Запас хода иначе не вырастит.
Цитата:
Сообщение от Yrchikc
67 литровый баллон для 2112 в салоне, а Приора 4 баллона общей емкостью 118 литров и запас хода почти в 2 раза больше (350 км вместо 190 км).
|
Для бОльшего давления для бОльшего запаса хода нужны более прочные баллоны, а они легче не будут, да и стоимость явно возрасла б существенно, к тому же выше давление-выше опасность, как не крути.
К проекту вернутся рано или поздно. Пока этот вариант не выгоден тем, кто "у руля" (не ВАЗа).
Для нас электромобили и прочая дребедень не подойдут - расстояния большие, климат самый разнообразный, поэтому я уверен, что и сеть метановых заправок действительно расширится, когда это потребуется, и машины на метане пойдут в серию.