[QUOTE=YARYCK;1465569]
так с массовым появлением соляр и киа рио появятся и запы. но ток датчик не сравним с переборкой двигла и по цене и по времени. да и замечу не все сами лазят под авто сливать масло и проверяют грм и приводы. как бы современное авто не распологает к этому. люди их покупают ездить. в случае ремонта им проще датчик сменить а не думать насколько удачно перекроили двигло. так что нападки и тему про датчики пока что дефецитные глупо развивать. у соляриса есть и другие изначальные косячки. но по мне они не так страшны как переменное качество ВАЗа. да и ещё по закону подлости ремни и прочие поломки возникают неожиданно. за всем не уследиш.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SHUM®
8 тыщ пробегу было...Какой добавлять смазок, ведь надеешься что отдаешь деньги немалые за авто на то что уже будет все смазано, прокручено...Я понимаю был бы пробег...При покупке ВАЗа нужно сразу менять колодки, антифриз, еще и пыльники шприцевать? Нет уж, сами этим занимайтесь на таких пробегах.
|
+1000000000 прошли эти времена. машина новая!! должна радовать по определению а не нужлаться в протяжке и шприцивании))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты пыльники до этого ни разу не отжимал чтоль? И смазку не проверял? Я понимаю, что тебе на силикон пыльники необязательно зимой менять, но проверять-то смазку надо и добавлять её тоже надо.
|
исконно нашепромовский подход... я на своей второй бриче ток омывайку заливаю. ибо уверенн на 99% что там ничего рание регламента смазывать и протягивать не надо.