Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 23:56   #2
гараж103
Гость
 
Регистрация: 01.09.2011
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
гараж103 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Кстати,вчера весь вечер с ноутом сидел диагностировал на всех режимах машинку..
датчик врет-это я уже и раньше знал и чем больше температура тем паче врет..
к примеру первая риска после 90 гр.обозначает по приборке 100(если ей верить) то по диагнозе у меня всего бвло 93-94гр. а дальше больше..
Вот еще немного фото, все работы производились без ямы-(у меня нет защиты двигателя, или пыльника, и также нет передних подкрылков-кроме штатных)

пытался оторвать и выкинуть паралон между конденсором и радиатором, но получилось тока кусок вынул и все остальное плотно присохло)


Добавлено через 10 минут
Блин,чет я расстарался) ну вроде все на этом..

Добавлено через 8 минут
Да чуть не забыл, если не сливать через блок и нижний патрубок, но подставлять канистру резанную или бутылку нальется около 2.5 литров антифриза..где то 0.5л.потерял когда снимал с термоса патрубки и подставлял другой рукой бутылку разрезанную.
Т. е. антифризом нужно запастить-сливного не хватит.
а патрубки верхний и нижний к термостату пережимать не пробовали
гараж103 вне форума  
Вверх