Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 10:14   #921
Сержо
Саранская ячейка
 
Аватар для Сержо
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Сержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСержо является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
бздит твой шайтан значит, при таких цифрах вместо кручения старетра даже на щелчки напряги не хватит
Вряд ли, что бздит. БК показывает минимальное напряжение АКБ при запуске двигателя. Оно, действительно, так проседает, так как стартер жрёт ооочень много электричества. Особенно при первом мгновении его старта, так как нужно провернуть кален вал, как раз в это время происходит провал напряжения. Поэтому везде пишут, что если при первой попытке пуска двигатель не завелся, повторно заводить надо не сразу, а подождать, пока аккум "оклемается".
В общем, я курсы электрика не заканчивал, объяснил довольно криво, но факт остается фактом - при заводке движка на холодную, напряжение в борт сети - падает до 9 - 10 В. Кстати, про это пишут на большом форуме.
Сержо вне форума  
Вверх