Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 10:55   #342
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (8)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Нет никаких хвалебных од.
народ! доля правды в словах YARYCK есть и очень большая-именно в том что у него специфическое место прибывания "Воркута"+специфика работы.
есть места и работа где правда предпочтительнее иметь более приспособленную марку или модель авто,для него приора самый лучший вариант на сегодня и ему лучше видно что праактичнее.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Знают все, но не всем лень отвернуть 5 винтов крышки ГРМ и посмотреть на привод, пока сливается масло при очередной замене
а зачем?
приора вроде "высокотехнологичный" продукт,если ещё об этом думать
ну допустим на сервисе по замене масла я сниму эту крышку-что я там увижу?-ремень и шкивы,если что то не так -что дальше? лезть самому или перегонять в сервис))) и где гарантия что рем. не лопнет когда заведёш?

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Если есть машина, значит она должэна каждый день ездить. Нахрена она нужна, стоящая на стоянке?
стоит сломана? или просто стоит?
машина должна ездить тогда-когда это надо! хоть раз в год хоть каждый день

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Ты пыльники до этого ни разу не отжимал чтоль? И смазку не проверял? Я понимаю, что тебе на силикон пыльники необязательно зимой менять, но проверять-то смазку надо и добавлять её тоже надо.
вот хош верь хош нет-ни на 21104 ни на приоре-вообще об этом не думал и ничего с ними не делал,ни отжимал ни смазку не добавлял-первая прошла 48000 вторая 53000-ВСЕ ЦЕЛЕНЬКИЕ были!
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
+1000000000 прошли эти времена. машина новая!! должна радовать по определению а не нужлаться в протяжке и шприцивании)
+1000 но тоже плохо))))),щас имею мозговой стресс так как нет в багажнике родной "варежки с ключами",так отупеть можно
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
я на своей второй бриче ток омывайку заливаю
только и будем уметь крышечки открывать)))))

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
это понятно что нужно смазывать, обновлять смазку
не надо мешать работать агрегатам!
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А проверять?
написано проверять-проверяй,не написано-нефиг лезть))))-это конечно шутка но плохо что приора как современный авто требует к себе большего внимания из за невнимания других людей кто за это ответственный

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
А перед зимой - тоже не полезешь смотреть смазку нигде?
зачем???
ясно что в солярисе не солидол с нигролом,и в шрусах столько сколько надо.
и самое главное-есть гарантия,пусть отрабатывают.
при мне мужик приехал батарейку в ключе менять)))),мы итак наш ваз сервис так разбаловали что теперь сами "стонем"
alexru вне форума  
Вверх