Цитата:
Сообщение от alexru
ну да-а мы незнали как им велят керосин экономить,как самолёты падают
|
К надёжности это какое отношение имеет? Это нарушение КВС РЛЭ
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Не отрицаю, хотя если он не будет ломаться врядли он выйдет намного дороже. У меня первое ТО на 15 тыщах, на Приоре за это время уже проходит 2 ТО. Если Солярис не ломается первые 15 тыщ то он уже точно дешевле Приоры )
|
Однако в реале выходит дороже. Если ещё посчитать затраты во время ремонта на такси, то вообще цифра заоблачная выходит.
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Зато ввозятся компоненты.
|
Очень точное определение))) Определять происхождение машины по странам-производителям компонентов. В приоре компоненты из Германии, Японии, Украины, Белоруссии, Эстонии, Турции, Испании, Бельгии - так чья это машина?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alexru
это самый ключевой момент в дискуссии-своё мнение непоколебимо!
сказал дороже значит дороже,чё спорим?))))))))))
|
Давай считать тогда. Расход бензина примерно одинаковый за одинаковый пробег, поэтому можно пренебречь им. Считаем расходы во время владения. Я за первый месяц проехал 17 тысяч на своей машине. Из расходов - 2 замены масла и фильтров - 2800 рублей. Проверка углов схода-развала - 300 рублей. Итого 3100 рублей. У соляриса сейчас пробег 7,5 тысяч км, соответственно расходы должны быть нулевыми, так как первое ТО в 15 тысяч км. Но ппредстоит потратиться на ДМРВ, высланный наложенным платежом и плюс к этому расходы на поездки на работу (такси, так как автобусы не ходят к нам). Такси 250 р днём и 500 р ночью - за почти месяц уже всяко больше набегает, чем мои 3100 р