Цитата:
Сообщение от YARYCK
Однако в реале выходит дороже. Если ещё посчитать затраты во время ремонта на такси, то вообще цифра заоблачная выходит.
|
А такси тут причем? Может ещё с ГАЗелью сравнить тогда?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Очень точное определение))) Определять происхождение машины по странам-производителям компонентов. В приоре компоненты из Германии, Японии, Украины, Белоруссии, Эстонии, Турции, Испании, Бельгии - так чья это машина?
|
Ты снова не о том... Бесполезный спор, ты где нибудь ещё такое скажи - засмеют, только ссылку перед этим выложи здесь. Ты один только так говоришь и в упертую не соглашаешься с мнением 99%.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Давай считать тогда. Расход бензина примерно одинаковый за одинаковый пробег, поэтому можно пренебречь им. Считаем расходы во время владения. Я за первый месяц проехал 17 тысяч на своей машине. Из расходов - 2 замены масла и фильтров - 2800 рублей. Проверка углов схода-развала - 300 рублей. Итого 3100 рублей. У соляриса сейчас пробег 7,5 тысяч км, соответственно расходы должны быть нулевыми, так как первое ТО в 15 тысяч км. Но ппредстоит потратиться на ДМРВ, высланный наложенным платежом и плюс к этому расходы на поездки на работу (такси, так как автобусы не ходят к нам). Такси 250 р днём и 500 р ночью - за почти месяц уже всяко больше набегает, чем мои 3100 р
|
Не все Приоры могут проехать 17 тыщ за месяц без поломок, также как и не каждый Солярис в 7,5 стоит без датчика...