Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
помоему есть ТО где всё это должны делать согласно регламенту слесаря. и смазки обязаны там находиться именно то время на какое они расчитаны. а когда масло смазки и т.д жидкость льют как из решета это уже не машина, а решето. далие не все обладатели вазов имеют слесарную практику и умелые ручки. сам то представляеш как хрупкая девица сама полезит набивать шруса))) а таких девиц тьма. и вот они то и ездят от ТО до ТО. а тут тебе на рвет ремни летят шруса текут стойки....
|
О девицах я не говорю - их в нашей дискуссии и нет. И про возможность прохождения ТО - не у всех есть возможность попасть к дилеру. Поэтому приходится делать самому. Да даже если бы была у меня возможность ездить к дилеру, то от гарантии я отказался бы - не вижу в ней смысла. В приоре, например, до пробега 50 тысяч не случилось ни одного гарантийного случая. Какой смысл за ТО платить?