Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 20:22   #486
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (8)

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
помоему есть ТО где всё это должны делать согласно регламенту слесаря. и смазки обязаны там находиться именно то время на какое они расчитаны. а когда масло смазки и т.д жидкость льют как из решета это уже не машина, а решето. далие не все обладатели вазов имеют слесарную практику и умелые ручки. сам то представляеш как хрупкая девица сама полезит набивать шруса))) а таких девиц тьма. и вот они то и ездят от ТО до ТО. а тут тебе на рвет ремни летят шруса текут стойки....
О девицах я не говорю - их в нашей дискуссии и нет. И про возможность прохождения ТО - не у всех есть возможность попасть к дилеру. Поэтому приходится делать самому. Да даже если бы была у меня возможность ездить к дилеру, то от гарантии я отказался бы - не вижу в ней смысла. В приоре, например, до пробега 50 тысяч не случилось ни одного гарантийного случая. Какой смысл за ТО платить?
YARYCK вне форума  
Вверх