Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 23:26   #563
andbolt
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
andbolt не успел проявить себя
Re: Проблемы с ГРМ(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, зависание клапанов и т.д.)

Парни, никому не советую ролики "CORAM" это какойто пи...ец. Поменял грм на гейтс и ролики поставил coram . Натяжной после запуска двигателя работает от силы 2 минуты потом заклинивает!!! Глушу двиг нажимаю на ремень и с большим трудом он поддается,какбудто приклеевается.Заводим и таже картина, работает от силы 2 минуты и опять заклинивает. Короче оставил старый. Но гимор даже не в этом, а в том что пока с роликами ковырялся РЕМЕНЬ ПЕРЕСКОЧИЛ на один зуб у впуска. У меня приора на валах и работает не ровно с тыр-тыр, а тут тыр тыр пропал))) Машина стала как сток по звуку и ехать перестала!!! Я всю голову сломал и по ходу разбирательств выяснил одну веш, натяжение ремня влияет на холостой и скорее всего на перекрытия.......... Натягиваеш ремень до нимогу (появляется легкий тыр-пыр) а чем больше расслабляеш тем ровней работает, это я еще раз повтаряю выяснил когда ремень перескочил. Мучался я долго и решил перепроверить ВМТ, а там... Когда поставил все по меткам все заработало как надо и тыр-пыр и ехать стала. В ОБЩЕМ Я В НЕДОУМЕНИИ: ПОЧЕМУ КЛАПАНА НЕ ЗАГНУЛО??????? И ниужели натяжение ремня и перекрытия ЗАВИСИМЫ?
__________________
Тюнинг как водка, всю не выпъеш, но стремиться к этому надо!!!
andbolt вне форума  
Вверх