Цитата:
Сообщение от =MOpgBA=
Пример не направленных спортивных шин РZero в Ф1. А вот Дождевые как раз направленные. Направленные именно хорошо отводят воду снег шугу из пятна контакта. Хотя если брать пример Continental ContiWinterViking 2 то там используется ассиметричный рисунок, который в свою очередь очень хорошо справлялся с отводом.
|
Примерно, так я и предполагал...
Это один из самых ярких примеров, для идеальной поверхности (ещё внедорожные, ненаправленные есть). Т.е. шины для конкретной дороги, в конкретную погоду.
А в обычной эксплуатации, когда человек, для каждой погоды, на питстоп не заезжает, только качественно сделанные водоотводы, уже заставляют "направлять" рисунок. Поэтому обычные, всепогодные шины, должны обладать стабильностью характеристик, при смене погоды. И вот тут уже, преимущество у "направленных".
Я и вопрос Ammidd задал, потому что он подчёркивал, конкретную поверхность, в конкретную погоду. Думаю, для обычного человека, всепогодность более важна, нежели достоинство, в какую-то одну погоду... Как то так... Всем Удачи!