Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 11:03   #933
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Регуляторы напряжения термооптимизированные

Цитата:
Сообщение от maks_79 Посмотреть сообщение
Добрый день. Приобрел реле 61.3702-05
По описанию вроде все легко: то снял (фото 1, справа), это поставил (фото 2, слева). А на деле получается, что две клеймы не подсоедены (фото 1)и заряд на аккумулятор не идет. Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03 80 А.
В чем косяк? ))))
Производитель пишет, что данное реле для указанного выше генератора.
вот что нарыл
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3). Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль:Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора
до мая 2004 года 9402.3701
не ранее мая 2004 года 9402.3701-03


Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.

энергомашевское реле сделано под генератор 9402.3701 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object50.html
а у вас 9402.3701-03 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html
поэтому вы пролетаете
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ipVAZ_2.jpg
Просмотров: 395
Размер:	23.0 Кб
ID:	66779  
centrumnsk вне форума  
Вверх