Цитата:
Сообщение от borisamur
Такого не бывает НИКОГДА,для чего тогда делается хонингование?Чтобы удерживать масленую плёнку.
|
Хонингованиие - финишная операция для увеличения класса шероховатости поверхности. А удерживается масляная плёнка за счёт сил междумолекулярного зацепления материала цилиндров и непосредственно масла, т. е. конечно, если на зеркале цилиндра происходят задиры, тогда масляная плёнка уже будет не плёнкой, а листом

Но это когда там хонингования не было или бензин пополам с песком

Есть кольца на поршне. Слыхали небось?

Так вот между зеркалом цилиндра и боковой поверхностью колец существуют, маааахонькие зазоры, через которые масло в камеру сгорания всё равно немного попадает, хоть спорьте, хоть нет. А при высоких оборотах, линейная скорость поршня, соответственно выше, поэтому далеко не всё масло успевает быть соскобленым маслосъёмным кольцом. И чем лучше класс поверхности, тем больше. А в общем, на досуге, посмотрите книжки по гидравлике, принципам устройства ДВС, а также промышленным методам обработки и достижимые точности и качества обработки. И поразмышляйте.