Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 16:00   #219
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
полез выкинуть шайбы чтоб увеличить кастер так со стороны балки стоит по 2 шайбы а со стороны рычага и колеса с права 2 а с лева 3 шт померял рулеткой левое колесо на 4 мм выступает вперед чем правое по отношению к корпусу машины . хотя едет впринцип ровно чуть вправо подруливает .
почему разное количество шайб ?
Честно потому что это ВАЗ И есть еще один угол поперечный Поперечный зависет от того как сварены (на заводе) стаканы (если конечно стоят одинаковые пружины стойки ) а уж продольный зависет от поперечного и дабы компенсировать поперечный от продольного меняют количество шайб на продольном . По секекту скажу что перекос (о чем так много говорят) и зависет от таго насколько ровно относительно друг друга сварены стаканы на авто. Сам на развале часто вижу разное количество шайб на продольном так-же при этом существует и разность в поперечном И еще чем больше поперечный угол тем ниже будет сторона этого значения ВСЕМ УДАЧИ.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх