Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 17:08   #677
BLADE
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2008
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутацииBLADE имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от F/I/N Посмотреть сообщение
Добрый День!
подскажите пожалуйста по стойки SS 20 Racing -70 кто нибудь юзал на приоре
ПриветствуюЯ недвно поставил SS20 Racing -50(стойки красного цвета Масляные)пружины техноресор -70(зеленые)опорники Квины,
и отбойники SS20(поле-вые).Результатом полностью доволен.Хоть на коробке и написано что со стойками -50 надо ставить такие же по занижению пружины!Но выбор был сделан в пользу сказанногоВнешне машина преобрела DAG-STYLE.По езде могу сказать следующее.На неровностях потряхивает но не подбрасывает как на газовых.Машина послушная но не острая.KW однозначно лучше(из личного опыта)Мой вариант подходит тем кто хочет занизить машину до разумных пределов и оставить в тоже время комфорт в езде.Да и еще ребят самое главное!SS20 есть как десяточные так и восьмые!Разница в длине штока и высоте стойки.На десятке все короче!Будьте внимательнее при покупке!Мне самому чуть не перепутали при продаже!
BLADE вне форума  
Вверх