Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 09:05   #109
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Зимняя резинА..-1

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Примерно, так я и предполагал...
Это один из самых ярких примеров, для идеальной поверхности (ещё внедорожные, ненаправленные есть). Т.е. шины для конкретной дороги, в конкретную погоду.
А в обычной эксплуатации, когда человек, для каждой погоды, на питстоп не заезжает, только качественно сделанные водоотводы, уже заставляют "направлять" рисунок. Поэтому обычные, всепогодные шины, должны обладать стабильностью характеристик, при смене погоды. И вот тут уже, преимущество у "направленных".
Я и вопрос Ammidd задал, потому что он подчёркивал, конкретную поверхность, в конкретную погоду. Думаю, для обычного человека, всепогодность более важна, нежели достоинство, в какую-то одну погоду... Как то так... Всем Удачи!
Как раз Ассиметричная резина (более свежая разработка) была и призванна стать всепогодной.

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Наоборот, чем холоднее, тем лучше, для липучки, потому что она мягче шипов. Так что если климат холодный и мало снега, а следовательно и льда, то вполне можно брать липучку, чем шипами везде клацать. Под условия как раз подходит климат Казахстана.
Так я и написал что если ниже -25 (например-30) то липучка будет лучше. В слякоть (около 0 ) шип будет лучше.
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Вверх