Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 11:37   #217
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 13
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Чтобы момент начала работы «самоблока» был более мягким и для демпфирования рывков в трансмиссии, неизбежно возникающих при установке дифференциала, в конструкции предусмотрено специальное устройство под названием муфта предварительного натяга. Звучит громко, на деле же это не что иное, как пара шайб, между которыми имеется пружина. Пакет помещен между полуосевыми шестернями, и подбирая усилие пружины, можно регулировать натяг.

Предварительный натяг – это компромисс между комфортом езды и тяговыми качествами авто. Чем больше его величина, тем раньше и резче срабатывает блокировка, и это хорошо на бездорожье, но может быть опасно при обычных условиях движения. Особенно это актуально при установке «самоблока» в передний управляемый мост, поскольку может привести к нежелательному рывку на руле. В общем, тут надо помнить одно: много ездите по бездорожью, вам важно раннее срабатывание блокировки – выбирайте большой предварительный натяг, большую часть времени катаетесь по нормальным дорогам – подойдут конструкции с меньшим значением.
Vepr 82 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх