Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 14:02   #7
Dr.Glo
Гость
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dr.Glo не успел проявить себя
Re: Глюк приборки. Как лечить?

Цитата:
Сообщение от Dr.Glo Посмотреть сообщение
Народ посоветуйте что делать.... Глюк следующий. Плавают стрелки спидометра, ОЖ и бензина. Т.е. едешь стрелка бензина начинает падать вниз до упора (как-будто пусто в баке), потом медленно ползет вверх, потом быстрее потом опять падает и т.д. Тоже самое происходит с ОЖ. Со спидометром хуже - он просто лежит на нуле и все. После 1 минуты такой вот "пляски" все становится на свои места. И спидометр начинает работать и все остальное. При этих "качелях" напряжение не пропадает, тахо работает нормально, температура и пробег тоже, подсветка не "проседает". Происходило в жару (+40) 2 раза всего, но всеравно как-то напрягает.
На днях собираюсь пройти 3-е ТО, хочу заодно сказать об этом, может что сделают по гарантии, хотя понимаю, что врятли поможет, т.к. глюк "плавающий". Сбрасывал клемму на всякий случай минут на 10... Тоже самое повторилось через недельку((((...видать не помогло.
Было еще разов 10... заметил еще такое. Когда начинают плясать эти стрелки руль становится очень легкий при движении. Т.е. как обычно с усилителем при более высокой скорости руль крутится тяжелее. А тут он крутится одинаково легко.. Даже страшновато как-то.. Машина немного начинает гулять из-за такой вот легкости. Лампочки никакие не горят на панели. Все как-будто хорошо. Как только начинает работать спидометр, все встает на свои места. Прошел 3-е ТО - все как обычно: "Покажите неисправность - мы ее устраним!" ....как ее только показать не понятно. Может кто что посоветует?
Dr.Glo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх